Ученики Даугавпилсской Государственной гимназии: МЫ О СЕБЕ

Поездка в Санкт-Петербург

Согласитесь, что каждый из нас, школьников,  мечтает на каникулах поехать в какое-либо путешествие в другую страну, познакомиться с культурой другого народа. Я не  исключение. И вот в этом году, а именно этим летом, я, Джулия Бубнова,  Ангелина Крупенько и Кристина Эйжвертина получили возможность поехать в Санкт-Петербург. Эта поездка была нам наградой за наши успехи в различных олимпиадах и конкурсах по русскому языку городского и республиканского уровня в течение 2015.-2016.уч. года.
В Петербурге мы встретились с делегациями из Польши, Сербии, Словакии, Приднестровья, Азербайджана, и даже Канады. Всего нас было 105 человек, из них  18 человек из Латвии –победители различных конкурсов и олимпиад по русскому языку как иностранному.
Наша поездка в северную столицу России состоялась с 10 по 17 августа 2016 года. Выехали из Риги мы 10 августа в 23:00, а в Петербурге мы были уже в 9 утра 11 августа. Уже с самого утра 11 августа началась наша экскурсионная программа. Во время обзорной  экскурсии по Санкт-Петербургу гид нам рассказывала об истории основания города, а также интересные истории о главных достопримечательностях.  Вечером мы заселились в гостиницу и с нетерпением ждали утра, ведь нас ожидали новые экскурсии и незабываемые эмоции при виде мест, о которых мы лишь слышали. Больше всего нас впечатлили, конечно же, Эрмитаж и Петергоф.
Вот примерная программа наших экскурсий :
11.08
Прибытие в Санкт- Петербург, завтрак, Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, обед, трансфер в отель, ужин в 20:00
12.08
Завтрак в 9:00, в 11:00 встреча с гидом, отправление на экскурсию «Храмы Северной столицы» и посещение храмов разных конфессий. 15:00 обед в кафе города, Трансфер в гостиницу в 17:00, ужин в 19:00. В 20:00 праздничный вечер «Привет, Питер!», на котором ребята из разных стран знакомятся между собой.
13.08
Завтрак в 8:30, в 9:00 встреча с гидом и отправление на экскурсию в Петергоф, в 10:00  начало экскурсии по Петергофу. В 13:00 обед в ресторане Авиатор, в 15:30 посещение Большого  Меньшиковского дворца в Ораниенбауме. Трансфер в гостиницу, ужин в 19:30. В 20:30 встреча с аниматорами и КВЕСТ - игра по станциям в парке.
14.08
Завтрак в 8:00, в 9:00 встреча с гидом, посещение Эрмитажа, обед в кафе города. Прогулка по Летнему саду, в 18:00 посещение Планетария, трансфер в гостиницу, ужин в 20:00
15.08
Завтрак в 7:30, в 8:30 встреча с гидом, в 10:00 посещение Политехнического Вуза, Отправление на экскурсию «Подвигу народа в период блокады Ленинграда посвящается…» и посещение Пискаревского кладбища. Посещение университета Профсоюзов, обед в кафе города. Встреча с Колосовой Софией Геннадьевной (член-корреспондент Академии военно-исторических наук, заведующая Музеем-библиотекой «Книги блокадного города») + просмотр фильма о блокаде. В 19:30 ужин в гостинице.
16.08
Завтрак в 9.00, встреча с гидом в 10:00, отправление на экскурсию в город Кронштадт - город воинской славы. Посещение Морского собора, в 15:30 обед в кафе города,  17:00-20:00 прощальный вечер на теплоходе «Москва 178», дискотека, фуршет, трансфер в гостиницу, ужин в 21:00.
17.08
Завтрак в 8:00. Отправление домой в 10:00
Вы понимаете, что программа была насыщенная, на любой вкус: кому-то нравится ходить по музеям, кому-то гулять по городу и знакомиться с местными достопримечательностями, кому-то нравится общаться со сверстниками из других стран и узнавать  о них что-то новое. Таким образом, скучать не пришлось и каникулы у нас удались на славу!
Поэтому и вы не зевайте, активно участвуйте в различных конкурсах и олимпиадах, и тогда, возможно, и вам посчастливиться побывать в другой стране и при этом путешествовать совершенно бесплатно!
(2.09.2016).

Ученики выпускного класса делятся своими впечатлениями об уроках русского языка в гимназии